Подборка несчастных случаев/происшествий 1-2022
Предыдущие подборки:Январь 2022 года, Декабрь 2021 года
Происшествие № 1
Тип происшествия: падение с высотыКраткое описание происшествия: уборщик производственных помещений поливала цветы в обеденном зале столовой. Часть цветов была расставлена в подвесных кашпо на стенах обеденного зала. Один цветок расположен на высоте недоступной с пола. Для того, чтобы его полить она встала на стул. Полила цветок. Во время спуска со стула упала. Получены травмы: закрытый оскольчатый перелом левого луча со смещением. Закрытый перелом левой пяточной кости со смещением.
Последствия: легкая травма
Причины: неверная оценка работником риска получения травмы при выполнении работ на значительной высоте (выше поверхности пола), не обусловленных производственной инструкцией.
Происшествие № 2
Тип происшествия: падение с высотыКраткое описание происшествия: стропальщик, при комплектации МТР под погрузку на складском мезонине (на высоте 2-2,2 метра), оступился и упал с мезонина на бетонный пол. Пострадавший от полученных травм скончался.
Последствия: смертельная травма
Причины: во время выполнения работ в зоне комплектации МТР, на мезонине, на высоте 2,2 метра были открыты двухстворчатые распашные ворота ограждения, конструктивно открывающиеся наружу.
Отсутствие страховочной системы от падения с высоты.
Происшествие № 3
Тип происшествия: дорожно-транспортное происшествиеКраткое описание происшествия: из-за отказа тормозной системы водитель потерял управление автомобилем УРАЛ. Водитель во избежания ДТП с другими участниками движения, съехал на обочину и столкнулся с растущим на обочине деревом. В результате столкновения произошло опрокидывание автомобиля, и водитель погиб.
Последствия: смертельная травма
Причины: недостаточный контроль за процессом выпуска автомобилей на линию.
Не соблюдение работником ответственным за выпуск автомобиля на линию, в полном объеме действий по допуску автомобиля к эксплуатации (ремни безопасности неработоспособны)
Нарушение водителем Правил дорожного движения (не был пристегнут ремнями безопасности)
Происшествие № 4
Тип происшествия: дорожно-транспортное происшествиеКраткое описание происшествия: водитель выехал на автобусе из мойки автомобилей. Остановил автобус, открыл дверь (активировав систему, предотвращающую движение с открытыми дверьми) при этом стояночный тормоз не включил, двигатель не заглушил. Выйдя из автобуса, водитель, желая показать механику дефект на внешней стороне двери, произвел их закрытие с помощью пульта управления. После закрытия дверей автобуса была деактивирована тормозная система, вследствие чего автобус начал самопроизвольное движение к боксу для мойки автомобилей. Водитель пытавшийся остановить снаружи самопроизвольное движение автобуса был зажат между боксом для мойки автомобилей и автобусом. От полученных травм водитель автобуса скончался в медицинском учреждении.
Последствия: смертельная травма
Причины: не был активирован ручной стояночный тормоз.
Не был активирован ручной стояночный тормоз.
Происшествие № 5
Тип происшествия: дорожно-транспортное происшествиеКраткое описание происшествия: при погрузке на трал бульдозера ДТ-75, машинист попытался проехать по тралу для выравнивания бульдозера, из-за наклона платформы произошло опрокидывание бульдозера в кювет на крышу кабины.
Последствия: смертельная травма
Причины: ошибочно выбранное место погрузки дорожно-строительной техники